Browsing by Author Карпеко, О. И.

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 52  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012-07-30Маркетинг высоких технологий : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2013Проблемы сбыта системных продуктовКарпеко, О. И.-Русский
2000-03-15Роль контрольной работы по специальным дисциплинам в учебном процессеКарпеко, О. И.-Русский
2012Эффективности способы продвижения оборудованияКарпеко, О. И.-Русский
2012-06-30Ресурсное обеспечение инновационного процесса: учебная программа для магистрантовКарпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2014Маркетинг в условиях производственной кооперацииКарпеко, О. И.-Русский
2011Моделирование размещения рекламы в средствах массовой информацииКарпеко, О. И.-Русский
2017Управление рекламой : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Карпеко, О. И.-Русский
2013Промышленный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Промышленный маркетинг"Карпеко, О. И.-Русский
2014Сотрудничество конкурентов в создании новых товаровКарпеко, О. И.-Русский
2019Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Карпеко, О. И.-Русский
2008Специфика промышленного маркетинга в отдельных отраслях деятельностиКарпеко, О. И.-Русский
2012Формирование стратегий производства и продаж системных продуктовКарпеко, О. И.-Русский
2020Межфирменный маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМККарпеко, О. И.; Подобед, Н. А.; Гуртовой, А. А.-Русский
2017Ресурсное обеспечение инновационного процесса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Карпеко, О. И.-Русский
2008-05-20Обратный маркетинг как инструмент привлечения иностранных инвестицийКарпеко, О. И.-Русский
2015Межфирменный маркетинг : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Карпеко, О. И.; Подобед, Н. А.Learning ObjectRussian Русский
2002Использование маркетинга в закупочной деятельностиКарпеко, О. И.; Цурик, Е. В.ArticleРусский
2015Коммерциализация технологийКарпеко, О. И.ThesisРусский
2016Проблемы определения экономической эффективности рекламыКарпеко, О. И.; Karpeko, O. I.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)